Артконфиг

Программа для инвентаризации и учета оборудования


Артконфиг: Инвентаризация

Удобная, функциональная, масштабируемая программа, которая поможет Вам вести учет оборудования на предприятии в любой сфере деятельности, где необходима инвентаризация основных средств.

 
Введение

Основная задача конфигурации – это иметь представление о том, где, какое оборудование находится, сколько раз находилось в ремонте, сколько лет компьютеру, и требуется ли ему модернизация, где, какие мониторы, есть ли необходимость в приобретении дополнительной множительной техники, учет картриджей и расходных материалов, а так же, учет расходуемой бумаги. Учет заявок на приобретение оборудования. А добавленный функционал с helpdesk-ом весьма облегчит работу всего IT-отдела. Итак, данная конфигурация предназначена для ведения учета всего имущества предприятия, а также, ведение его жизненного цикла от приобретения до списания. То есть, можно поднять всю историю эксплуатации имущества. Уверен, что эта программа для инвентаризации будет отличным помощником в вашей работе!

Возможности
  • Инвентаризация оборудования на предприятии (инвентаризация компьютеров, мониторов, принтеров, сканеров, фотоаппаратов, ноутбуков, флешек, мебели, автомобилей, вагонов и прочего оборудования, и всего, чего угодно);
  • Учет движения оборудования с использованием документов приобретения, актов приема-передачи, перемещения, ремонта и списания оборудования. Весь жизненный цикл инвентаризации основных средств от его приобретения до списания;
  • Вывод отчетов по перемещению оборудования на предприятии, а так же, истории «жизни» оборудования от его приобретения до списания;
  • Контроль приобретенных лицензий программных продуктов на предприятии;
  • Учет количества фактически установленных и приобретенных лицензий программного обеспечения;
  • Учет картриджей и расходных материалов на предприятии (бумага, диски и др.);
  • Учет электронных ключей программных продуктов (учет их движения);
  • Составление заявок на приобретение техники, расходных материалов и др.;
  • Построение схематических планов расположения инвентарного оборудования и атрибутов мебели по кабинетам (отделам, комнатам, и по офисам в целом);
  • Вывод на печать отчета по оценке производительности компьютеров;
  • Вывод на печать паспортов рабочих мест сотрудников;
  • Вывод на печать накладных приема-передачи оборудования (приема на склад, перемещения между складами и др.);
  • Вывод на печать отчетов по выданному оборудованию;
  • Вывод на печать отчета по оборудованию на складе;
  • Вывод на печать отчета по списанному оборудованию;
  • Ведение базы знаний ИТ отдела;
  • и многое-многое другое.
Для кого?

Для ИТ-отделов, бухгалтерии и административно-хозяйственных отделов на малых и средних предприятиях, где необходим учет оборудования, мебели, парка автомобилей и всего, чего угодно.

Преимущества
  • Развернутый функционал.
  • Никаких дополнительных модулей – никаких дополнительных затрат.
  • 1С позволяет использовать конфигурации в режиме онлайн с любого устройства (смартфон, планшет, компьютер, ноутбук и тд) из любой точки мира;
  • Настраиваемые формы отчетов и печатных форм
  • Оперативная техническая поддержка, индивидуальный подход к каждому клиенту!
Условия использования

Условия использования описаны в лицензионном соглашении.

Обязательные условия.

У вас должна быть платформа 1С 8.3.

Важно! Для работы Конфигураций, необходимо наличие 1С версии ПРОФ. Подробнее…

Помощь в решении вопросов
  • Используете ли Вы какой-нибудь программный продукт, для ведения инвентаризации оборудования в рамках вашего предприятия?
  • Можете ли Вы, легко и быстро, определить, где находится Ваше оборудование в данный момент времени?
  • Вам доставляет неудобства вести учет оборудования в табличках Excel или в тетради? Вы тратите много времени на поиск оборудования, а порой, и вовсе теряете его?
  • Знаете ли Вы сколько раз оборудование находилось в ремонте?
  • Можете ли Вы оперативно подготовить отчет о выданном оборудовании или оборудовании на складе?
  • Можете ли Вы оперативно принять все оборудование у сотрудника, который увольняется?
  • Можете ли Вы, легко и быстро, распечатать паспорт рабочего места?
  • Можете ли Вы, без лишних движений, сравнить производительность компьютеров?
  • Легко ли Вам дается контроль заявок на приобретение оборудования? Формирование бюджета на месяц, квартал, год?
  • Сможете ли Вы определить сколько заправок прошел тот или иной картридж? Достаточным ли количеством тонера заправляет его обслуживающая организация?
  • Если у Вас уже есть программа для инвентаризации, может ли она решить все вышеприведенные вопросы? Легко ли дается Вам и Вашим коллегам использование вашей программы для инвентаризации? Понятен ли и удобен интерфейс? Возможна ли коллективная работа?
  • Учет оборудования. Инвентаризация оборудования. Инвентаризация основных средств. Учет основных средств. Программа ведения учета оборудования. Программа инвентаризации оборудования.
Вывод

Для тех, кому необходимо вести учет основных средств, чтобы всегда иметь актуальную информацию о своем оборудовании и имуществе, программа для инвентаризации будет незаменимым инструментом в вашей работе.


*Демо предоставляется по запросу, пишите на электронную почту – info@artconfig.ru.

ArtConfig: Инвентаризация

Скриншоты программы

ArtConfig: Инвентаризация

Больше видео тут

!Важно. Интерфейс в видео может значительно отличаться от текущего интерфейса программы в связи с ее развитием в течение времени.

ArtConfig: Инвентаризация

Submit your review
1
2
3
4
5
Submit
     
Cancel

Create your own review

ArtConfig: Инвентаризация
Average rating:  
 8 reviews
 by Данил
Инвентаризация
Город: Ижевск

Конфигурация качественная, тех поддержка оперативная, интуитивно простой интерфейс. Всё супер, спасибо большое!

 by Сергей
Инвентаризация
Город: Красноярск

Функционал программы нормальный. Техподдержка очень хорошая. Запросы обрабатываются очень быстро и качественно.

Спасибо!

 by Антон
Спасибо!
Город: Домодедово

Спасибо автору за отличную конфигурацию! Пользуемся уже год, в наличии 1000+ единиц оборудования. Удобно проводить инвентаризацию и печать штрих кодов. Также отдельно хочу отметить коммуникабельность и быстрое решение проблем в работе конфигурации! Автору респект!

 by Вячеслав
Отличная программа и поддержка
Город: Санкт-Петербург

Отличная конфигурация, все удобно и продуманно, так же благодарен Артему Бакалову за оказанную помощь в разработке штрих кодов, советую эту конфигурацию

 by Николай
Лучше не бывает!
Город: Москва

С помощью конфигурации была проделана огромная работа. Пользуюсь с 2012 года, только положительны эмоции. Отдельное спасибо за регулярные обновления и обратную связь.

Page 1 of 2:
«
 
 
1
2
 
»
 

Стоимость Конфигурации

Инвентаризация – 15 000 ₽*

(*Срок действия использования конфигурации неограничен)

(*Стоимость конфигурации без ограничения по количеству пользователей)

(*В стоимость конфигурации включены: файл конфигурации + базовая подписка на 1 год.)

Стоимость дополнительных услуг

Установка, настройка – от 5000 ₽ (По желанию. подробнее…)

Базовая подписка – 5000 ₽ на 1 год. (Получение обновлений конфигурации на электронную почту).

Доработки конфигурации – 1500 ₽/ч. (Если Вам нужны индивидуальные доработки форм программы, не хватает какого-то отчета или формы документа, настройки, что-то включить в функционал или убрать и т.д. Помощь до 15 минут расценивается, как 350 ₽)

Стоимость конфигурации по договору – для заключения договора, прошу обращаться на электронную почту.

Как оплатить конфигурацию?